Образцы документов

Дорогие друзья!

Любая проблема с некачественным товаром, работой или услугой решаема. Но для этого необходимо знать свои права, уметь ими воспользоваться и предпринять хотя бы малейшее усилие, чтобы заявить о своих правах. Поэтому первое, что необходимо сделать – это предъявить претензию.
Претензия – это письменное требование, адресованное к продавцу об устранении нарушений прав потребителя. В претензии указываются суть требований потребителя, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Претензия должна содержать данные о том, кому предъявляется и от кого исходит претензия, дату и подпись заявителя.
В данном разделе мы представляем Вам примерные образцы претензий (заявлений) к продавцу (исполнителю, изготовителю) с теми или иными требованиями. Данные образцы разработаны нами в качестве универсальных шаблонов, с общими формулировками и могут содержать недочеты.

В нашей организации Вы получите индивидуальный подход к каждой конкретной ситуации и помощь специалиста в составлении правовой документации.