Дорогие друзья!
Любая проблема с
некачественным товаром, работой или услугой решаема. Но для этого необходимо знать свои права, уметь ими
воспользоваться и предпринять хотя бы малейшее усилие, чтобы заявить о своих правах. Поэтому первое, что
необходимо сделать – это предъявить претензию.
Претензия – это письменное требование, адресованное к продавцу об устранении нарушений прав потребителя.
В претензии указываются суть требований потребителя, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение
о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Претензия должна содержать данные о том, кому
предъявляется и от кого исходит претензия, дату и подпись заявителя.
В данном разделе мы представляем Вам примерные образцы претензий (заявлений) к продавцу (исполнителю, изготовителю)
с теми или иными требованиями. Данные образцы разработаны нами в качестве универсальных шаблонов, с
общими формулировками и могут содержать недочеты.
В нашей организации Вы получите индивидуальный подход к каждой конкретной ситуации и помощь специалиста в составлении правовой документации.
- » Требование о возврате денег за товар и за экспертизу
- » Требование о возврате денег за товар из за недостоверной информации
- » Требование о возврате денег за товар надлежащего качества
- » Требование о замене товара
- » Требование о расторжении договора с турагентом
- » Требование о ремонте товара
- » Требование об устранении недостатков выполненной работы.услуги
- » Требования при нарушении сроков изготовления мебели